Поддержка любых конфигураций 1С
После 15 выполненных проектов внедрения «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Управление холдингом» наша команда собрала экспертизу во всех конфигурациях 1С. Наша экспертиза готова к решению ваших проблем.
С нами легко и комфортно:
1. Фиксированное время для ответа специалиста в месенджере, по телефону и в почте. Средний срок реакции – 5 минут.
2. Понятная градация задач по сложности: на легкие, средней сложности и те, что требуют серьёзных доработок системы.
3. Понятная градация задач по времени их решения.
4. Не растягиваем часы - учёт ведётся в ТУРВ (табели учёта рабочего времени, работаем во всех удобных service desk).
5. Только сертифицированные специалисты.
6. Постоянная работа системы 1С. Сопровождение систем 1С выполняется комплексно на каждом из этапов жизненного цикла. Благодаря чему отказоустойчивость системы достигает 70%.
7. Услуги персонального ведущего аналитика. С компанией работает профильный специалист, точно знающий особенности последних доработок и нюансы организации учётной системы.
8. Все услуги предусматривают гарантию до 12 месяцев.
9. Прозрачность контроля за выполнением работ. В удобной заказчику service desk каждый клиент получает доступ. Это позволяет оперативно ставить задачи, отслеживать выполнение заявок и управлять оперативностью работы исполнителей.
10. Экономия при организации ФОТ для сотрудников различного профиля. Сотрудники могут в любой момент воспользоваться услугами многопрофильных специалистов по 1С. Благодаря чему нанимать штат высокооплачиваемых сотрудников нет необходимости.
11. Одновременная работа двух линий технической поддержки. Достаточно одного звонка для подключения к решению вопроса профильных специалистов. Индивидуальные условия и тарифы для каждого клиента. При составлении документ SLA для 1C обязательно учитываются пожелания заказчика.
Ставка за час – в среднем 3 200 рублей.
Минимальное время – от 40 часов в месяц.
Не занимайтесь настройками и багами, занимайтесь работой на результат.