Кейс внедрения «1С:ERP» в части закупок, логистики, продаж и производства ГК «Сыробогатов»

Справка
«Частные сыроварни «Сыробогатов» ООО «Первая линия» — лидер на рынке сыров Уральского региона. Cыр представлен также во многих других регионах России и в странах бывшего СНГ. Общая численность сотрудников компании: 850 человек.
Ситуация до начала проекта внедрения
В 2016 году руководство предприятия «Первая линия» приняло решение о необходимости оптимизации процессов управления закупками, продажами, производством. Для выполнения этих бизнес-целей была выбрана группа компаний «АиБ» как обладающая значительным опытом внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы «1С».
Единая информационная система на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» была запущена в эксплуатацию в июне 2018 г.
Автоматизированы функциональные блоки
- Логистика (складской учёт, транспорт, закупки),
- Ценообразование, продажи и работа с клиентами,
- Производство (включая рабочее место лаборанта).
Результат внедрения
- Специалисты предприятия получили единую управленческую систему, построенную на общих справочниках (номенклатура, контрагенты и т.д.) и общих документах, что позволяет избегать ошибок в производственном, бухгалтерском учете и снижает трудозатраты сотрудников на объединение оперативного, производственного и бухгалтерского учета.
- Появилась возможность вести серийный учет товародвижения (по датам выработки), а именно – планирование заказов, отгрузки и производства с учетом остатков по датам выработки – необходимое условие повышения качества выполнения заказов покупателей.
- Получили единую систему производственного и оперативного учета, которая позволяет видеть расчет себестоимости на каждом этапе (производство, реализация), при этом процесс расчета себестоимости идет в фоновом режиме ежедневно.
- Система контроля доступа позволила разграничить доступ пользователей на уровне записей информационной базы, т.е. сотруднику, не имеющему доступа к определенной группе контрагентов, не видно ни самих контрагентов, ни связанных документов.
- Руководители получили оперативную достоверную информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
- Продажа выбранных программных продуктов,
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования),
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»,
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета,
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков,
- Перенос данных предыдущих систем автоматизации,
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика,
- Обучение в группе в офисе заказчика.
