Top.Mail.Ru
  • Главная
  • Кейсы
  • Кейс интеграции «1С:УАТ» с «1С:ERP УХ». Рассчитать себестоимость с затратами точно, а не приблизительно ООО «Сервис Плюс»

Кейс интеграции «1С:УАТ» с «1С:ERP УХ». Рассчитать себестоимость с затратами точно, а не приблизительно ООО «Сервис Плюс»

projekt-integracii-1s-uat-s-1s-erp

Справка

ООО «Сервис Плюс» – компания участвует в добыче антрацита, металлургического и энергетического угля в ОП Колыванское Новосибирской области, ОП Кийзасский и ОП Евтинский Перспективный Кемеровской области. Парк компании насчитывает несколько сотен горнотранспортного оборудования и техники.

Ситуация до начала проекта внедрения

На проект наша команда пришла, чтобы решить следующую проблему. В компании ООО «Сервис Плюс» активно использовали систему «1С:Управление автотранспортом» («1С:УАТ») для ведения учёта по транспорту, работали также и с «1С:ERP Управление холдингом» («1С:ERP УХ»), однако не используя все возможности системы в полной мере. Во времена быстрых перемен для предприятия было важно получать максимально точный расчёт себестоимости и затрат, но работа систем в прежнем виде не позволяла оперативно получать необходимые данные.

В связи с этим заказчик поставил нашей команде задачу: настроить подробный расчёт себестоимости, создать интеграцию «1С:Управление автотранспортом» с «1С:ERP УХ», которая позволила бы работать с данными сразу по нескольким сотням единиц автотранспорта.

Старт проекта и результат внедрения

Проект стартовал в марте 2024 года. В результате 1-го этапа проекта мы реализовали интеграцию «1С:УАТ» с «1С:ERP Управление холдингом», и с помощью доработки обеспечили возможность вести учёт по себестоимости и затратам до расчёта на каждую единицу техники, что позволяет оперативно получать данные, необходимые для принятия взвешенных управленческих решений.

Для предприятия были также проведены работы по обеспечению прозрачности и детализации складских работ. Если ранее в компании весь складской учёт вёлся от единого склада, то в результате реализации проекта заказчик получил возможность отслеживать движения и управлять ими на каждом из фактически существующих складов, работать с производственными кладовыми.

Вышеописанные работы проекта завершены в июле 2024 года. В настоящее время начат этап работ по интеграции «1С:Документооборот» с «1С:ERP Управление холдингом».

Автоматизированы функциональные блоки

Закупки (снабжение) управление отношениями с поставщиками

- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

- Продажи (cбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы

Склад и логистика

- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- УЧЕТ ТМЦ в цеховых кладовых

Транспорт

- Диспетчеризация грузоперевозок,
- Учет собственного транспорта;

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

- Управление денежными средствами (казначейство).

Продолжается сопровождение единой информационной системы

- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Оформлен платный договор «1С:ИТС».
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
- Вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server).

Параметры

- Количество справочников - 105
- Количество видов документов - 54
- Количество регистров - 114
- Количество отчетов - 101
- Количество вводимых документов в день - 3000
- Среднее число строк в одном документе - 30
- Объем информационной базы - 13 ГБ

Количество автоматизированных рабочих мест: 200 АРМ

Количество одновременно работающих пользователей: 100 человек

Проект реализован ГК «АиБ». Подробнее.